разработан шоколад, который не тает во рту

Твердый шоколад Mondelez — для борьбы с лишним весом

Рубрика: Новости
Опубликовано: 09.06.2013 в 12:29

Группа компаний Mondelez International готовит к презентации особый сорт шоколада.
Уникальное лакомство создано специально для выездной торговли в странах Африки и других частях света с жарким климатом: по заявлению президента холдинга в регионе EMEA Лоуренса Макдугалла, чудо-шоколад, состав которого не раскрывается, не тает даже при 40° включительно.

А это значит, что продавцы на рынках и пляжах смогут не только выкладывать свой товар непосредственно на прилавок, но и значительно уменьшить его стоимость за счет отказа от использования мобильных холодильников.
При этом отсутствие информации об ингредиентах нового продукта, направленное на защиту коммерческих интересов Mondelez International, вызвало неоднозначную реакцию врачей.

Так, многие медицинские эксперты опасаются, что в погоне за прибылью производители не погнушаются создать шоколад на основе свечных или тугоплавких скульптурных восков, что гарантирует африканским сладкоежкам развитие стойких запоров, а также другие проблемы со здоровьем.

Однако не менее компетентными специалистами высказывается и диаметрально противоположная точка зрения. Например, лучший диетолог Голливуда Оз Гарсия уже заявил о своем интересе к «шоколаду для Черного Континента» .

«Я считаю», – сказал гуру здорового питания, – «что нетающий не только в руках, но и во рту, шоколад может стать великолепным компромиссом для известных артистов и моделей, не способных изменить своим вредным привычкам и отказаться от калорийных десертов. Учитывая, что температура в кишечнике человека не превышает 39°, термостойкое лакомство покинет его практически в неизмененном виде, не причинив организму вреда».

Если Оз Гарсия сможет подтвердить свою точку зрения, предоставив результаты клинических испытаний новинки на своих постоянных клиентах, не исключено, что новый шоколад Mondelez International вызовет повышенный интерес у обитателей «звездного» района Лос-Анжелеса и других мировых знаменитостей.

Кроме того, лакомство может стать настоящим «бестселлером» у многочисленной армии учителей, помощников директоров, медсестер, системных администраторов и представителей прочих профессий, ведущих сидячий образ жизни, подверженных стрессам или по роду деятельности вынужденным постоянно посещать фуршеты и званые обеды. Согласно статистическим исследованиям компании CareerBuilder JobSearch, именно эти люди чаще всего испытывают проблемы с избыточным весом.
При этом единственным ограничением по употреблению шоколада повышенной термоустойчивости от Mondelez International страдающими от ожирения или стремящимися похудеть станут острые инфекционные и иные состояния, сопровождающиеся повышением температуры тела свыше 40°.

Под каким брендом продукт появится в продаже, пока неизвестно. Вполне может быть, что тугоплавкое лакомство выйдет на рынки под одной из знаменитых марок: Cadbury, Alpen Gold, Milka, Maxwell House и т.д. Однако не исключено, что термостойкий шоколад начнет покорять сердца гурманов-сладкоежек знойных стран, голливудских звезд, а также тучных офисных и кабинетных работников под принципиально новым именем, например или Firm Gold, Tropical Gold или African Gold.

Рейтинг
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 проголосовало, средняя оценка: 5,00 out of 5)
Загрузка ... Загрузка ...